Морская (не авианосная) авиация в межвоенный период тех стран, которые могли ее себе позволить, представляла собой сборище отчаянных, но уверенных в себе профессионалов, потому что море вместе с небом взыскивало вдвое строже. В те годы было разработано множество гидросамолетов, начиная от примитивных, с натянутыми расчалками, типа NC4, заканчивая
Морская (не авианосная) авиация в межвоенный период тех стран, которые могли ее себе позволить, представляла собой сборище отчаянных, но уверенных в себе профессионалов, потому что море вместе с небом взыскивало вдвое строже. В те годы было разработано множество гидросамолетов, начиная от примитивных, с натянутыми расчалками, типа NC4, заканчивая многомоторными металлическими гигантами типа «Коронадо» или «Геркулес» (восьмимоторный) господина Хьюза, с одной стороны океана, и гигантами типа Kawanishi H8K с другой стороны. У Британии, к примеру, было целое семейство гидросамолетов, надежно связывавших «Империю, над которой никогда не садится солнце» - с говорящими названиями Калькутта, Мальта, Сингапур, Империя, в 1940 перешедших в серию S - Сандрингхэм, Сифорд, Сандерлэнд, от производителей братьев Шорт. В тот период гидросамолеты представляли собой единственный способ быстро добраться куда-либо. Но насколько быстро?