Привет. Этот выпуск мы записывали 16 июля, на следующий день после официального запуска Spotify в России. Предшествовало этому событию масштабная бомбежка "Музыки ВКонтакте" по всем фронтам: в Telegram-каналах, в Instagram, на YouTube, в Facebook, Twitter и даже в TikTok. Объясняем с Катей, почему нельзя запускать рекламную кампанию в один
Привет. Этот выпуск мы записывали 16 июля, на следующий день после официального запуска Spotify в России. Предшествовало этому событию масштабная бомбежка "Музыки ВКонтакте" по всем фронтам: в Telegram-каналах, в Instagram, на YouTube, в Facebook, Twitter и даже в TikTok. Объясняем с Катей, почему нельзя запускать рекламную кампанию в один день с конкурентом, почему ВК в последние годы лишь стагнирует, а новые продукты оказываются успешными только в пресс-релизах.