«Рано или поздно» — это подкаст, в котором эксперты отвечают на простые вопросы о нашем сложном будущем. Если искусственный интеллект напишет и продаст картину, кому достанется прибыль от его работ? Как кибердетективы расследуют киберпреступления? Что нужно взять с собой в путешествие на Марс? Можно ли будет «заказать» цвет глаз своего будущего ребенка? Что такое цифровое бессмертие? Это и многое другое объясняют экономисты, социологи, инженеры и другие специалисты.
Виртуальные показы мод, цифровые наряды и виртуальные модели-инфлюенсеры — уже не научная фантастика. В 2021 году Balenсiaga выпустила коллекцию в формате видеоигры, Gucci и The North Face интегрировали одежду в игру Pokemon Go, а бренд Burberry запустил рекламную кампанию с CGI-аватаром модели Наоми Кемпбелл. Как изменится мода в ближайшем
Виртуальные показы мод, цифровые наряды и виртуальные модели-инфлюенсеры — уже не научная фантастика. В 2021 году Balenсiaga выпустила коллекцию в формате видеоигры, Gucci и The North Face интегрировали одежду в игру Pokemon Go, а бренд Burberry запустил рекламную кампанию с CGI-аватаром модели Наоми Кемпбелл. Как изменится мода в ближайшем будущем? Как выглядит цифровая одежда и кто ее носит? Зачем нам цифровые двойники? Каких новых материалов нам ждать и станет ли больше агендерной одежды? На эти вопросы ответит дизайнер Людмила Норсоян.