Жизнь меняется, и смерть меняется вместе с ней. Журналистка Лена Чеснокова планирует собственные похороны и поминки, а по пути разбирается, как большие трансформации в медицине, культуре, экономике и политике влияют на наше отношение к смерти, умиранию, памяти и мертвым телам. Новые выпуски — по средам раз в две недели.
Термин «Груз 200» появился в годы войны в Афганистане — первой в истории нашей страны войны, когда тела солдат стали отправлять их близким. Впрочем, что тогда, что сегодня, не любой груз 200 долетает до дома. Тела солдат не забирают с поля боя, теряют по пути в морг и путают при выдаче родственникам. Почему так происходит? И везде ли так?
Термин «Груз 200» появился в годы войны в Афганистане — первой в истории нашей страны войны, когда тела солдат стали отправлять их близким. Впрочем, что тогда, что сегодня, не любой груз 200 долетает до дома. Тела солдат не забирают с поля боя, теряют по пути в морг и путают при выдаче родственникам. Почему так происходит? И везде ли так? Разбираемся вместе с танатопрактиком, культурологом и главой фонда «Право матери», который помогает близким погибших в армии.