Обсудили с Олей Касьяновой новый фильм Дэвида Финчера, немного — закадровую историю и мифы о кинематографистах-атлантах, почему Уэллсом сегодня стать проще, чем Манком, каков вообще Манкевич в фильме и что делает его образ крайне актуальным сегодня, почему вторым, если не главным, героем фильма является сценарий (или слово), а также ощущение
Обсудили с Олей Касьяновой новый фильм Дэвида Финчера, немного — закадровую историю и мифы о кинематографистах-атлантах, почему Уэллсом сегодня стать проще, чем Манком, каков вообще Манкевич в фильме и что делает его образ крайне актуальным сегодня, почему вторым, если не главным, героем фильма является сценарий (или слово), а также ощущение невыносимости, которому посвящен «Манк», — и вспомнили, что фильмы Финчера раскрываются лишь несколько лет спустя.