Подкаст Кинопоиска, в котором музыкальный критик и радиоведущий Лев Ганкин говорит о музыке в кино: о саундтреках, о композиторах и режиссерах, о том, как мы слышим фильмы и как звук помогает изображению. Звукорежиссер — Алексей Пономарев, продюсер — Женя Молодцова, редактор — Даулет Жанайдаров, главный редактор — Лиза Сурганова . Заставка — «Fun as in Funeral» группы Uphill Work.
Почему Дэвид Линч предпочитает использовать в фильмах кавер-версии песен, а не оригинальное исполнение? Как скромные вокальные данные Изабеллы Росселлини свели режиссера с композитором Анджело Бадаламенти? Каким образом саунд-дизайн картины «Голова-ластик» вызывает дискомфорт? И почему главная тема сериала «Твин Пикс» такая медленная? Обо
Почему Дэвид Линч предпочитает использовать в фильмах кавер-версии песен, а не оригинальное исполнение? Как скромные вокальные данные Изабеллы Росселлини свели режиссера с композитором Анджело Бадаламенти? Каким образом саунд-дизайн картины «Голова-ластик» вызывает дискомфорт? И почему главная тема сериала «Твин Пикс» такая медленная? Обо всем этом музыкальный журналист Лев Ганкин рассказывает в новом выпуске подкаста «Шум и яркость».