Татьяна Шорохова, киновед Станислав Дединский и кинокритик Фарид Бектемиров обсуждают насущные вопросы. Можно ли «купить кинокритика»? Существует ли плохое и хорошее кино? Как не спиться кинокритику от обилия плохих фильмов? Вообще, может ли кинокритик быть объективен, да и нужно ли это?
00:15 Привет
00:58 Можно ли быть объективными в критике?
Татьяна Шорохова, киновед Станислав Дединский и кинокритик Фарид Бектемиров обсуждают насущные вопросы. Можно ли «купить кинокритика»? Существует ли плохое и хорошее кино? Как не спиться кинокритику от обилия плохих фильмов? Вообще, может ли кинокритик быть объективен, да и нужно ли это?
00:15 Привет 00:58 Можно ли быть объективными в критике? 11:15 Про ангажированность киноизданий и критиков 13:47 «Касабланка» спустя года. Это всё ещё хорошее кино? 18:32 Что делать со старой кинокритикой? Забыть или писать предисловия? 19:56 Как мы оцениваем фильмы? 26:55 «Сияние» — тайное признание Кубрика 32:12 Спор между фанатами «Хищных птиц» и «Ёжика Соника» 35:30 Проблема современной критики 36:30 Кто такой кинокритик? 37:48 Как купить кинокритика? 39:44 Почему возникают предубеждения к масскульту? 43:32 Тарковский или Кубрик? Кто лучше? 47:47 Система оценок кинокритиков 51:30 Границы между субъективным и объективным 56:44 Отсутствие уникальности у современных кинокритиков 01:05:17 Для чего писать рецензии? 01:10:01 Споры из-за списков лучших фильмов