Алексей Балабанов это вне всяких сомнений один из великих русских режиссёров. Который, что примечательно, находил себя по обе стороны симпатий русского зрителя. Его дилогия "Брат" быстро обрела культовый и практически национальный статус, в то время как поздние работы вроде "Груз 200" и "Кочегар" были встречены несколько прохладно, если выражаться
Алексей Балабанов это вне всяких сомнений один из великих русских режиссёров. Который, что примечательно, находил себя по обе стороны симпатий русского зрителя. Его дилогия "Брат" быстро обрела культовый и практически национальный статус, в то время как поздние работы вроде "Груз 200" и "Кочегар" были встречены несколько прохладно, если выражаться мягко. В этом подкасте мы поговорили о личности Алексея Балабанова. Об отличительных чертах и достоинствах его стиля. Фильмы, которые мы затронули в подкасте, при разговорах о фильмографии Алексея Балабанова упоминаются реже остальных. Эти фильмы находятся меж экстримов общественной реакции, на разных гранях которой не раз находил себя этот замечательный режиссёр. Но в них безошибочно узнаётся эссенция того, о чём любил размышлять и говорить в своём кино данный автор. Человеческое достоинство и сложное устройство его моральности.